Поможем продвинуть
ваш бизнес в интернете

Как увеличить конверсию интернет-магазина за счет работы над карточками товаров

1938

5 советов как заинтересовать покупателя совершить покупку у вас

Страница с описанием товара — главный инструмент в борьбе за покупателя, поэтому она должна быть обеспечена необходимой информацией для приема клиентского трафика. Помимо этого, страница обязана быть готова к тому, что ее будут обходить поисковые роботы. Что нужно сделать, чтобы заинтересовать и пользователя, и робота, расскажем далее.

1. Правдоподобное описание способствуем большему доверию

Не стоит приукрашивать качества товара при описании. Избегайте слов «самый лучший»; «идеальный» — это отпугивает клиентов. У посетителей сайта может появиться чувство, что вы пытаетесь их одурачить, приводя описание, которое не соответствует реалиям.

Указанная информация о продукте должна содержать минимум информации, которая написана простым языком. Не стоит употреблять специальные термины, если вы не уверены, что посетители сайта знакомы с их обозначением. Правдивость и ненавязчивость — вот главные составляющие для того, чтобы покупатели доверились продавцу и приобрели продукцию.

После главной мысли текста стоит указать отзывы от клиентов. Отзывы должны быть от реальных людей, которые совершали покупки в вашем магазине. Вариант — это отзывы, которые оставлены через социальные сети. Таким образом, будущие клиенты могут увидеть, что отзыв оставлен настоящим человеком, а не владельцем магазина.

2. Ключевые слова на нужных местах

Ключевые слова важны для поисковых систем, как информативный текст. Верный выбор ключевых фраз помогает в привлечении клиентов, а грамотная оптимизация выводит страницу в верхнее положение в Яндекс и Гугл.

Размещайте ключевые слова в заголовке страницы и в мета-тегах. Изображения лучше подбирать под заданные слова. Прописывайте их в теге alt. Можно разметить ключи в URL-адрес страницы.

Ключевые слова ценны не только для поисковых систем. Клиентам удобнее посещать сайт, когда каждая страница с продукцией будет хорошо оптимизирована. Это облегчит поиск товаров. Плохое влияние на конверсию интернет-магазина оказывает отсутствие названия товара в заголовке страницы. Многие покупатели сразу читают заголовок. Отсутствие или плохой заголовок — повод покинуть страницу.

3. Используйте вспомогательный контент

Одним из главных элементов карточек товаров являются иллюстрации. Применение видеороликов способствуют привлечению внимания и созданию мотивации к приобретению продукта. Использование интерактивной галереи и других опций интернет-магазина также повысят шанс на покупку. Необычный подход к демонстрированию изделия вызовет интерес у покупателя и может способствовать покупке.

Для демонстрации стоит обратить внимание на использование современных сервисов. Например, отличным вариантом станут 3D-модели или виртуальные видео-обзоры. Необычный подход к демонстрированию изделия способствует появлению желания совершить покупку.

4. Обратите внимание на размер и качество изображения

Покупатели предпочитают увеличенные фотографии товаров, чтобы была возможность просмотра всех деталей.

Изображения должны быть высокого качества, но оптимального веса, чтобы легко грузились на обычном компьютере, на планшете или мобильном устройстве. Используйте фотографии изделий с различных ракурсов, на моделях, в естественной среде.

Покупатели не могут прикоснуться к изделию, которое предоставлено визуально, следовательно, использование качественных и притягательных изображений значительно влияет на решение о покупке. Для соблюдения гармонии на сайте следует оформлять все товары в единой вариации. Единый стиль и структура — залог успешности страницы интернет-магазина.

5. С этим товаром покупают...

В качестве дополнительного предложения к главному товару можно предложить схожие изделия, аксессуары, изделия того же производителя.

Главное — не переборщить, ведь это вполне может отвлечь покупателя от главной цели — приобретения товара.

Грамотным решением будет разместить информацию о сопутствующих товарах внизу страницы. Выбор стоит остановить на изделиях, которые не будут конкурировать с основным товаром. Если не придерживаться правила, то можно вовсе потерять клиента. На одной странице должен продаваться только одно изделие. Кросс-продажи должны выполнять функцию легкого дополнения к данному действию.

Работайте с карточками товаров интернет-магазина и больших вам продаж!


Автор статьи:
Светлана Ильиченко
Интернет-маркетолог, преподаватель и дипломный руководитель на курсе "SEO-специалист" в Нетологии
+7 (925) 004-52-13